Ремонт и восстановление пластика мото-техники

Мы проконсультируем Вас по ремонту и полной стоимости

Сообщите нам необходимую информацию, и мы сделаем расчёт, а также, расскажем обо всём детально

+7 (499) 394-30-43

Прейскурант цен

На пластик

Сварка пластикаот 300 рублей
Ремонт вмятин от 1500 рублей
Ремонт креплений пластикаот 500 рублей
Восстановление недостающих элементов пластикаот 800 рублей

Из чего формируется цена

В первую очередь в неё входит диагностика, после этого специалист рассчитывает план починки, количество материалов, сроки. Могут входить дополнительные функции – монтаж, нанесение защитного покрытия.

Если вы собираетесь поменять разрушенную пластиковую часть, желательно обратиться к профессионалам. Помните, что при самостоятельной починке в лучшем случае вы вернетесь к своему первоначальному состоянию, а в худшем – испортите деталь.

Когда может понадобиться?

  • При любом повреждении корпуса или нарушении целостности;
  • При проявлении визуальных дефектов
  • При разбалансировке или отсоединении от других деталей

Почему нужно обратиться именно к нам

Наши мастера знакомы со всеми типовыми задачами и готовы помочь в решении даже самых сложных проблем в кратчайшие сроки. Быстрый и отлаженный алгоритм решения задач позволяет снизить цену, что приятно удивит каждого мотолюбителя.

ремонт пластика

Как мы ремонтируем

Обратите внимание на следующие варианты ремонта пластика, прежде чем выбрать тот, который лучше всего соответствует вашей ситуации.

Жидкий пластиковый сварщик (Bondic)

Bondic не является клеем или связующим веществом, пока не загустеет. Он сохраняет жидкую форму как вне контейнера, так и в течение многих лет. Только после того, как вы обработаете его ультрафиолетовым / светодиодным стробоскопом, он мгновенно затвердеет, обладая достаточной силой, чтобы приостановить выдержать нагрузку в 250 кг!

Жаропрочная пластиковая сварка

Если по какой-то причине Bondic не справится с работой, в игру могут вступить проверенные и настоящие механики. Тепло сварка деталей кузова и внутренних пластиков может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто. Некоторые методы требуют наклёпа. Другие требуют скобкового соединения. В любом случае вам понадобится паяльник, бутановая горелка и сварочные электроды (или стяжки ).

Если требуется большая сила и поддержка, подумайте о том, чтобы добавить в смесь горячий степлер (и скобы ). Они внедряют своего рода металлический каркас через сломанные секции, к которым вы нужно присоединить деталь. После фиксации и полного охлаждения излишки можно удалить.

Если вы хотите еще больше укрепить конструкцию, дополнительным вариантом будет драпировка / сварка FiberFlex над пораженной областью. Этот подход использует как сетку из нержавеющей стали, так и пластиковые сварочные стержни, чтобы усилить целевое местоположение. Упомянутый процесс – все о высокой температуре, с минимальным давлением, если таковое вообще имеется.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных вариантов сварки на основе тепла вы применяете на практике, ваши результаты, вероятно, будут намного лучше, чем у стекловолокна и эпоксидной смолы . Дело в том, что они менее эффективны, создавая хрупкие участки после ремонта.

Неэкспонированный (скрытый) ремонт пластмасс

Если повреждение вашего мотоцикла находится вне поля зрения, может быть нанесен двухкомпонентный порошковый клей Plastex.