ВОТ ЛЮБЛЮ Я ЭТОТ МОТОЦИКЛ! Начиная от мелочей заканчивая его идеальной развесовкой. Вот к примеру, какую бы ось я не снял (перед или зад) она остается вывешенной, т.к. центр тяжести переносится на противоположную сторону, это очень удобно в дальних путешествиях, когда меняешь пробитый баллон. А также, я по прежнему восхищаюсь тем, что его передняя вилка- ЭТО НЕ ВИЛКА, а просто направляющие. В ней масло меняется раз в 160 лет (шутка), сальники и пыльники меняются по мере сгнивания на месте (В данном случае, вилка течет из-за микротрещины в пере, которое будет завариваться аргоном) И даже в разрыв шаблонам о вилочном масле, в вилку этого мотоцикла льется совершенно ЛЮБОЕ автомобильное масло т.к. оно там необходимо лишь для смазки направляющих. И на качество работы подвески мотоцикла, совершенно не повлияет смена вязкости масла. Мануал заявляет о вилочном 10W но по факту, 95% владельцев, льют в нее остатки моторного масла, по 470 мл в каждую. Мы конечно, одни из 5%, которые считают, что мануал= правила жизни. Но все же…..Гусь есть Гусь. ВНИМАНИЕ! Наш мотосервис Викинг Мото в ЗАО настоятельно рекомендует, что для ПРАВИЛЬНОЙ замены масла и сальников, строго рекомендуем лить в вилку BMW R1150GS именно вилочное масло вязкостью 10W, для замены вам понадобится 940 мл масла 470*2 пера. Сальники вилки BMW R1150GS нужны фирмы NOK AR2050G, а пыльники под номером BR2720E.