Передняя вилка мотоцикла 01.03.2019

Вилка мотоцикла принимает на себя основные нагрузки и удары передаваемые дорожным полотном. Если передняя вилка мотоцикла в надлежащем состоянии, то все неровности дороги и нагрузки на вилку, практически не ощущаются пилотом и мотоцикл надежно стоит на дороге. А именно этот факт и является ключевым в вопросе о безопасности вождения мотоцикла. Действительно не малое количество ДТП происходит из-за дефекта в технической части мотоцикла. Именно об этом и будет статья ниже.

 

Вилка мотоцикла, также отвечает за управляемость байка в поворотах. Ведь именно передняя вилка мотоцикла в совокупности с рулевой колонкой, отвечает за угол поворота. И этот параметр относителен правильно настроенной вилке. Каждая передняя вилка мотоцикла имеет ряд регулировок, таких как демфирование, отвечает за скорость возврата вилки мотоцикла в исходное положение, пред-натяг пружины и конечно, правильно подобранное масло в вилке мотоцикла. Тут может возникнуть вопрос: «Как отрегулировать переднюю вилку мотоцикла, если нет регулировочных винтов?» Отвечаем, мотоциклы, где нет регулировочных винтов в перьях вилки, так же могут изменять свою жесткость, залив более жидкое или густое масло в вилку мотоцикла. Тем самым изменить ход ее работы. К примеру, если вы собираетесь в дальнее путешествие на мотоцикле, не имеющем регулировочных болтов в вилке, то замените масло в вилке своего байка, на менее вязкое от идеального значения мануала, а если вы катаетесь в основном по городу, треки и в местах, где много поворотов и высокие скорости, то масло в вилку мотоцикла надо лить более густое.
Передняя вилка мотоцикла так же отвечает за устойчивость мотоцикла на высоких скоростях и при торможении. Ведь не для кого не секрет, что тормозной путь мотоцикла, реально выше на не рабочей или не верно настроенной вилке. Так же и на высоких скоростях, при условии не настроенной вилки мотоцикла, можно поймать «воблинг» что приведет к аварии.

Полное ТО передней вилки мотоцикла, необходимо делать в трех случаях:

  1. Потекла вилка мотоцикла. Это означает, что пришли в негодность сальники передней вилки мотоцикла, необходима переборка вилки.
  2. Стуки в передней вилке мотоцикла. Это говорит об износе направляющих передней вилки мотоцикла. Направляющие имеют тефлоновое покрытие, которое со временем стирается, образуя люфт вилки. Стирание тефлонового слоя направляющих передней вилки мотоцикла, является стечение ряда условий: а) масло в вилке мотоцикла потеряло свои смазочные свойства б) Произошел «пробой» вилки при наезде на препятствие в) Из-за вышедших из строя пыльников (от времени или грязи), пришли в негодность сальники вилки мотоцикла и они в паре начали пропускать внутрь грязь, пыль и воду.
  3. Ремонт передней вилки мотоцикла, необходимо делать каждые 15000 км. Пробега.

Как мы проводим ТО передней вилки мотоцикла в Викинг-Мото?

ЗАМЕТКА: Текст ниже, не является инструкцией к действию. Следует понимать, что передняя вилка мотоцикла, это сложно-технический агрегат, который требует специального навыка, инструмента и определенных условий для ее монтажа/демонтажа. Если вы захотите произвести качественный ремонт вилки мотоцикла, то доверьте это профессионалам.

  1. Снимаем вилку с мотоцикла.
  2. Вскрываем ее и сливаем старое масло в тару. Вытаскиваем все внутренние части.
  3. Производим полную чистку всех составляющих вилки.
  4. Проводим дефектовку состояния основных рабочих элементов, отталкиваясь от значений сервисного мануала используя сверхточный инструмент.
  5. Меняем вышедшие из строя узлы.
  6. Производим сборку и монтаж в обратном порядке, предварительно залив свежее масло в вилку мотоцикла, подходящей вязкости.

Добавить комментарий